Мобильная версия сайта

время начала матчей
Линия Отслеживание
клубной ставки
?

Чтобы проверить результат пари, введите 12-ти значное число (без пробелов), расположенное на карточке под штрихкодом

номер карточки под штрихкодом
Компания Результаты
Данная видеотрансляция не доступна на этом устройстве
Видеопоток недоступен
Авторизуйтесь для просмотра видеотрансляции
Видеотрансляции доступны после оплаты интерактивной ставки
Онлайн поддержка 8 (800) 555-44-55

звонок бесплатный

Электронная почта

info@ligastavok.ru

«Футбол в большом городе» с Марией Орзул

  • 25 ноября в 18:33
«Футбол в большом городе» с Марией Орзул
PR-стратегия или природное обаяние? О самом популярном российском клубе — в авторской колонке Марии Орзул. 

В шоу-бизнесе есть закон: хочешь, чтобы тебя любили поклонники, — шокируй их. Артист, только лишьпоющий хорошие песни, или актёр с внушительным списком ролей никогда не соберут гигантскую армию фанатов. А вот если ты в довесок к своему таланту ещё и сделаешь скандальное заявление в прессе, публично разругаешься с кем-то в соцсетях, вычудишь что-нибудь на концерте — ты сразу становишься интересен миллионам. 

В нашем футболе есть команда, которая в совершенстве владеет искусством PR. Конечно, я говорю о «Спартаке». Превосходство в популярности красно-белых над другими клубами чемпионата не вызывает никаких сомнений. Традиции, скажете вы? Отчасти — да. Но много ли значит россыпь «золота» во времена СССР и 90-е годы для юных болельщиков? Былые триумфы остались в прошлом. В современной истории «Спартак» уже не штампует победы, чередуя удачные сезоны с откровенно провальными. А красно-белая армия всё равно растёт. Всё потому, что «Спартак» не даёт скучать своим поклонникам. 

Только вчера спортивная общественность гудела о том, что после победы над «Краснодаром» «Спартак» вернулся в гонку за «золото», показал чемпионский футбол, не идущий ни в какое сравнение с блёклой игрой «Локомотива» и ЦСКА. А сегодня — нелогичная ничья в домашнем матче с «Марибором». Шок? Ещё какой! А это значит, что следующий, и без того рейтинговый матч в чемпионате будут ждать с особым нетерпением. Ещё и пресса поможет. Оправится ли «Спартак» от обидного результата? Реабилитируется ли перед болельщиками в матче с «Зенитом»? 

Вообще, у журналистов со «Спартаком» особые, обоюдовыгодные отношения. Красно-белые — стабильный поставщик горячих инфоповодов, а пресса — трибуна, с которой чаще других звучит их имя. Это и называется успешной PR-компанией. 

А если серьёзно, к «Спартаку» можно относиться по-разному, но нельзя не признать его особой харизмы, умения найти путь к сердцу болельщика, очаровать своим стилем. PR-стратегия или природное обаяние? Да какая разница! Главное, что хлебом и зрелищами мы обеспечены надолго.